Вторник, 15.10.2019, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Мобилизация
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Какой у вас мобильный телефон?
Всего ответов: 7
Google
Реклама ТАК.ру
Статистика
Яндекс.Метрика
Друзья сайта
  • Заработок в интернете
  • Флеш игры и фильмы
  • Автоновости - мир авто
  • Рыбалка-всем
  • Портал -= Мы вместе =-
  • Мы вместе на blogspot.com
  • -= Мастер на все руки =-
  • Главная » 2013 » Январь » 6 » Планы Samsung на 2013 год
    23:38
    Планы Samsung на 2013 год
    Планы Samsung на 2013 год

    По последним данным, компании Samsung принадлежит около 29% всего рынка смартфонов в мире. Это огромная цифра, с какой бы стороны на нее не смотреть. Однако планка этого производителя в следующем году будет еще более высокой - он намерен в течение 2013 года продать 510 миллионов смартфонов. Это на 20% больше, чем за весь 2012 год, когда было продано 420 миллионов экземпляров <умных телефонов>. За 2012 год Android-смартфоны линейки Samsung Galaxy стали самыми популярными в мире, обогнав при этом по популярности Apple iPhone. Известно, что в следующем году этот производитель будет уделять внимание и другим мобильным платформам - например, той же Windows Phone 8 и пока еще малопопулярной операционной системе с открытым кодом Tizen OS. Один из достоверных источников утверждает, что в компании Samsung намерены производить 170 миллионов единиц своей продукции на территории Китая и 20 миллионов - на территории Индии. Еще 40 миллионов будет выпускаться непосредственно в Корее - на родине этой компании. В то же время исследовательская компания HIS iSuppli утверждает, что пиковый год популярности Samsung - это год 2012 год. Дальше популярность ее будет постепенно снижаться, как это ранее произошло с Nokia, которая в течение 14 лет была одним из лидирующих производителей мобильных телефонов. Например, еще в 2011 году ей принадлежало 30% рынка этих устройств, в то время как у корейского конкурента было всего 24%. В 2012 году они поменялись местами: у Samsung стало 29%, а у Nokia - всего лишь 24%. Аналитический отдел компании Samsung Securities утверждает, что популярность ее продукции обусловлена тем, что она предлагает лучшие цены для потребителей в развивающихся рынках, что способствует росту продаж.


    Просмотров: 975 | Добавил: uncleFlam | Теги: рынок мобильных, продажи, телефоны, Samsung | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: